Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной.
Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.
Возврат Товара осуществляется через АО «Казпочта» путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:
· товара, подлежащего возврату/обмену;
· реквизиты карты
· копии удостоверения личности.
Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется согласно стандартной процедуре возврата Товаров, описанный выше.
В течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца, Товар исследуется на предмет наличия недостатков по качеству Товара (брака).
В случае, если Продавцом будет принято решение о наличии брака, Продавец осуществляет возврат стоимости стоимости Товара на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.
Алгоритм действий Покупателя в случае несогласия с решением Продавца о наличии/отсутствии в Товаре недостатков по качеству (браку) регламентируется ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Кроме того, в случае обнаружения недостатков по качеству Товара (брака) необходимо обратиться в службу поддержки Интернет-Магазина на [email protected].
Возврат стоимости стоимости Товара осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.
Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:
1) Покупателем Предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств.
2) Указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату.
4) Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов.
Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.
Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.
Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на [email protected], с указанием номера заказа.
Узнать больше об условиях возврата можете у службы поддержки по адресу [email protected].
Получите письмо с нашего сайта первыми!
Спасибо за подписку!
Произошла ошибка!
Свежие комментарии